История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Надо стремиться изменить мир!#1

Насколько я знаю, у Андрея Лефлера не было опыта работы в студии. Это создавало какие-то трудности при записи альбома? 

Опыт у Андрея был, только не такого уровня. Но это очень грамотный вокалист, хоть и молодой.:) Трудностей с ним вообще не было и нет. Потрясающая работоспособность и внутренняя дисциплина плюс хорошие вокальные данные. За последние годы мне впервые почти не пришлось объяснять, где и как надо петь. Не надо было объяснять эмоциональную окраску, показывать, где надо изображать скорбь, где веселость, а где трагизм… Благодаря всему вышеперечисленному работать было легко и интересно. Я точно знаю, что на следующих работах Андрей обязательно раскроется во всей красе. У него уже появится кое-какой опыт, он уже будет воспринимать окружающий мир несколько иначе … Вот тогда все вопросы и сомнения отпадут сами собой.

 Вы пишете песни, которые поет другой вокалист, а не Вы сами. Чье видение их содержания при этом воплощается в большей степени: Ваше или певца? 

Маргариты Пушкиной! (смеется)
В первую очередь мое видение, во вторую - вокалиста. Вообще, кто пишет музыку, тот уже представляет, о чем он хочет сказать. Так все и получается.

 Специфическое звучание барабанов, которое можно услышать на «Химическом Сне» и «Запрещенной Реальности», создавалось намеренно, и услышим ли мы его вновь на «Откровении»? 

Нет, звучание другое. А вообще, сразу хочу сказать, что я всему учусь сам. Сам учился играть на гитаре, на клавишных, учился сочинять музыку, тексты и так же учусь звукорежиссуре. Мне это интересно и ничего дурного я в этом не вижу.

 Эксперименты со звуком от альбома к альбому происходят от неудовлетворенности получившимся результатом, или просто душа просит перемен? 

Неудовлетворенности не было… Кроме одного альбома - «Смутное Время», но тот альбом записывался на профессиональной дорогущей студии, с профессиональным звукорежиссером. После него я решил все делать сам.:)

А то, что Вы называете экспериментами … Это не эксперименты, просто жизнь ведь не стоит на месте, все меняется. И уже группу “Beatles” многие не считают роком. Видите, как много всего изменилось?:)

 Конечно, многое изменилось... Но есть ведь что-то непреходящее :) Что, по Вашему мнению, отличает «рок» от «не рока» и насколько широки границы рок-музыки? Вы все еще считаете музыку “Beatles” роком? 

Рок практически не имеет границ! Зачастую то, что считают в Америке роком, у нас вообще роком никогда не считалось и, наверное, наоборот. Я не могу сказать, что отличает рок от не рока…. Я просто об этом не думаю. Нет, конечно можно перечислить клишированные фразы типа "в роке должны быть тяжелые гитарные риффы, барабаны с двумя бочками"… Это я так, к примеру. Нет, конечно! И не обязательно должны быть риффы, и можно играть что-то с одной бочкой. Все должно быть к месту, и главное - честно и искренне. А для себя я уже давно музыку делю на ту, которая мне нравится и ту, которая не нравится, независимо от стилей и направлений. А про “Beatles” вы очень верно задали вопрос.:) Вот я человек иного поколения и тогда, когда я начинал увлекаться музыкой, “Beatles” были настоящей рок-группой. Их запрещали, называли западным злом. А сейчас все выглядит иначе, правда?:)

 В своем интерактиве Вы недавно упомянули о возможности выхода концертного альбома... У Вас уже есть какие-то конкретные планы? 

Планы есть. Конкретных сроков пока не назову.

 Можно ли надеяться когда-нибудь услышать акустическую концертную программу от группы «Маврик»? Или такие эксперименты несовместимы с Вашей музыкой? 

Совместимо все! Особенно у нас. Но мы пока не видим необходимости. Нам еще есть что сказать в наших неакустических жанрах.

 В одном из интервью (в мае 2002 года) Вы сказали, что у Вашей группы нет идеологии. Это по-прежнему так? 

А что такое идеология группы или в группе? Мы пишем песни о том, что происходит вокруг нас, о том, что нас волнует и интересует. Мы живем этим. Мы никого не агитируем, не рекрутируем. Зачем идеология нужна в творчестве? Очень много идеологов... итак мало кто просто спросит: «А как у тебя дела? Что тебя беспокоит?»... Жизнь сама все расставит на свои места. Главное - не убить в себе человека и не превратиться в циника. Вот что должно быть, а не вымышленные идеи и их сподвижники.

 Какую роль, на Ваш взгляд, играет идеологический аспект в рок-музыке? 

Тут мне трудно ответить… О своем отношении к идеологии в творчестве я уже ответил. И с иной постановкой вопроса оно не изменилось.:)

 Существует ли для Вас понятие «культура тяжелой музыки» («металлическая» культура)? Что это такое? 

Здесь для меня все просто. Культура или есть или ее нет. А металлическая, попсовая или какая иная, для меня нет разницы.

Об увеличении продаж для интернет salesup.helpkit.ru.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru



    • Тэн
    • Ищешь Тэны для бойлеров? Сравни цены и сэкономь
    • elten.ru