История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Здесь и сейчас#2

Здесь и сейчасАльбом очень необычно оформлен. Вы подбирали картины Марины Юрьевой так, чтобы они соответствовали конкретным песням, или же какие-то песни писались под впечатлением картин?

Это совпадение, просто совпадение. Все началось, когда у альбома "Запрещенная реальность" тогда еще не было названия, года за два до его выхода. Марина показала мне свои картины, и я просто пришел в восторг, был поражен этими работами. Она мне сначала показала одну картину, там, где в лодочке плывут люди, и их везет человек, со спины похожий на Харона. Тогда для альбома было уже написано несколько песен, а потом, когда материал был практически готов, я выяснил, что у Марины есть еще подобные картины. Я попросил их показать и был поражен еще больше. Я спросил, можно ли все это использовать в оформлении альбома, и она согласилась. Вот когда я стал распределять их по песням, тут задача была интересная. Где-то, может, с "Падшим" настроение совпало, где-то - с чем-то еще. Песни не писались под картины, и картины не писались под песни, работа шла параллельно в разных местах Москвы.

Правда ли, что при печати оформления дизайнер перепутал местами последнюю страницу буклета и подкладку под "трей"? Якобы Вы хотели, чтобы буклет заканчивался надписью "Все" с многоточием, а на подкладке под "трей" было "Все" с вопросительным знаком, а вышло все наоборот…

Да, была такая игра: "все…" - и тут же ответ с вопросом: "Все?". А получилось наоборот: "Все?" - и точка такая: "Все…"

Честно говоря, от такого становится немного не по себе. Тем более что вскоре после выхода альбома вы расстались с Артемом Стыровым…

Да и нам было не по себе. Поиграли немножко с судьбой, но невзирая на такие недоразумения, все обернулось хорошо. Все случилось так, как и должно было быть.

Как Вы сказали, картины Марины Юрьевой на Вас произвели очень большое впечатление. Однако, на новом мини-альбоме Вы работаете уже с другим художником - Лео Хао. С чем это связано?

Это ни в коем случае не потому, что Марина меня не устраивает, как художник. Просто в этот момент мне нужен был Лео Хао. Тем более, что с ним мы познакомились очень спонтанно, в чате, он сам пришел к нам. Я знал о его работах, и просто захотелось попробовать поработать с ним. Результатом я очень доволен - все идеи, которые мы на него "вылили", он осуществил. Не факт, что следующий альбом опять будет с ним, я никогда не знаю наперед. Может быть, опять Марина примет участие, может, кто-то еще, но надо краски как-то менять.

Мы слышали, что Вы приняли гостевое участие в записи альбома протеже Лео - группы The Arrow. Что Вы для них записали?

Паша Блищенко, руководитель этой группы, попросил меня сыграть соло в песне "Дай руку мне". Это известное "арийское" произведение, они его делают для альбома. У них готовится какая-то опера, он мне в двух словах объяснил. Она будет на английском языке, в записи принимал участие вокалист группы Blind Guardian, Артур Беркут и другие. Я подумал: "Почему нет?", и сыграл соло. Сделал это от души, с удовольствием - я до сих пор человек ностальгический.

Как началось Ваше сотрудничество с Анной Балашовой и Юлией Кей? Насколько мы понимаем, они были Вашими поклонницами и просто прислали Вам свои тексты…

Да, с этими двумя интересными, на мой взгляд, поэтессами, я познакомился благодаря программе "Железный занавес". Они писали мне письма, присылали стихи. В адрес программы приходит очень много стихов, их шлют в огромных количествах, но именно их стихи меня затронули. Как-то удалось с ними связаться - Юлия, по-моему, оставила свои координаты, с Аней нашлись общие знакомые, мир тесен. Я попросил их попробовать, сказал, что писать на музыку - это совсем не то, что писать стихи "в свободном полете", тут есть какие-то свои законы, не всегда приятные. Но у нас все получилось. Я не всегда задаю тему, я и Рите Пушкиной тоже говорил, когда давал музыку на дискете: "В музыке уже есть тема, давай ее открывать." Никаких пересказов книг, никаких рассказов о таком-то и таком-то, все есть в музыке. Интересный случай произошел с композицией "Здесь и сейчас" - этот текст мне Аня Балашова скинула по SMS. Она мне часто присылает стихи, она их пишет спонтанно, причем сама иногда их забывает, так что я за ней конспектирую. Текст меня поразил настолько, что на следующее утро, когда я проснулся, песня уже игралась у меня в голове. Не было никаких рыб, но это очень часто происходит со мной в последнее время. Есть текст, и если он затрагивает, там уже есть музыка.

Существует такое мнение, что Маргарита Пушкина, работая как с Арией, так и с Вами, задала своего рода стандарт металлических текстов - текст должен обязательно затрагивать глобальные вопросы, противостояние добра и зла, отверженность человека в окружающем его мире. Насколько Вы с этим согласны?

Очень многие пытаются скопировать Пушкину, таких стихов я получаю больше всего. Молодые поэты и поэтессы пишут: "Я работаю в стиле Маргариты Пушкиной, в стиле Арии". И действительно что-то такое есть. Но я бы не сказал, что они задали стандарт. У каждого жанра есть свои законы, ты можешь их придерживаться, а можешь не придерживаться. Да, хэви-метал - это в основном героическая музыка, вы правильно перечислили все эти темы. Но я не задумываюсь над этим, я не считаю, что у музыки должна быть именно эта тематика, у меня несколько иной подход. То, что есть внутри, то выходит и остается на компакте, я считаю это более правильным.

Маргарита Пушкина нам как-то сказала: "По текстам каждого из нас можно определить, что мы читаем". Когда Вы сочиняли "Город, стоящий у солнца", Вы специально отразили в этом тексте влияние Алексеева, или это получилось скорее подсознательно?

Я не так много читал Алексеева, всего книг пять. И это даже не его влияние, просто мое внутреннее мировоззрение каким-то образом совпало со взглядами нашего величайшего современника Алексеева. Помимо Алексеева, там могут прослеживаться идеи Гурджиева, Петра Успенского, Даниила Андреева, которых я тоже в свое время читал с удовольствием и отмечал какое-то совпадение взглядов. А когда я писал этот текст - я его очень долго писал, в течение полугода, я не могу слова песни быстро сочинять - об Алексееве я и не думал. Там больше гурджиевских идей, я пытался работать с ними, но в конечном результате получился все-таки мой субъективный взгляд на мир. Я не утверждаю, что все так оно и есть, но мне видится именно такая ситуация. Алексееву, конечно, большое спасибо за какое-то настроение, но… Да, я тоже слышал высказывание Пушкиной о том, что по нашим текстам можно проследить, что мы читаем. Интересно, а без книг никак нельзя излагать свои мысли? По-моему, можно запросто. "Дорога в рай"; "Рожденные жить"; "Стая"; "Эй, человек!"; "На осколках веры"; "Пока боги спят"; "Падший"; "Тающий мир" - это не книги, это жизнь.

кайрос плитку купить для бассейна в Краснодаре.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru