История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Здесь и сейчас#4

Здесь и сейчасКстати, нет ли планов ее переиздать? Она выходила только в 1994 году на сборнике "Эти парни с гитарой", а сейчас его уже не найти…

У нее очень неважное звучание. А переиграть ее реально, я когда-нибудь, возможно, так и сделаю. Она в духе Макалпайна, похожа на него очень многими моментами и пассажами. Я этого не скрываю, это своего рода трибьют Макалпайну, хотя музыка совершенно иная. Просто во мне накопилась информация и вылилась в такую инструментальную композицию. Я ее сочинил, записал, послушал, и подумал: "Господи, это же чистой воды Макалпайн!".

Одна из сквозных тем на альбоме - это мелодия, которая впервые появляется в "Дьявольском вальсе" и несколько напоминает "Призрак оперы". Вы специально цитировали это произведение, или же это совпадение?

Возможно, это навеяно "Призраком оперы". Если сравнивать две партии, эти полутоновые проходы, их много встречалось, это не "слизанный в ноль" фрагмент "Призрака оперы". Хотя что-то, наверное, есть, такой же тревожный полутоновый орган. Дело в том, что я воспитывался на операх, том же Эндрю Ллойде Уэббере. Его оперу "Иисус Христос - суперзвезда" я в детстве знал наизусть, я ее воспринимал как одну большую песню и пел на всех наших юношеских вечеринках-пьянках. Я мог ее сыграть под гитару от начала до конца на подъездных аккордах. Там было очень много повторяющихся фрагментов, и это, возможно, наложило какой-то отпечаток. Для меня это совершенно нормально, опера допускает повторения одинаковых фрагментов в разных аранжировках. Сейчас многие не могут понять, почему один фрагмент на альбоме повторяется и в таком варианте, и в таком, но это результат моего оперного воспитания.

Кстати, Вы видели Вашего бывшего вокалиста Стаса Витарта в мьюзикле "We Will Rock You"?

Нет, еще не видел, но хочу сходить. Со Стасом мы общаемся, но по времени у меня посмотреть пока не получается. У меня некоторое недоверие к мюзиклам, не могу объяснить, почему, но очень большое уважение к Стасу как к вокалисту и человеку, и я как-нибудь обязательно схожу и посмотрю.

Мы с Вами уже немного затронули тему клавишных. Правда ли, что Вы научились играть на клавишных за полгода?

Не то, чтобы научился, я освоил клавишные. Я ни в коем случае не считаю себя пианистом или клавишником, я могу справиться с клавишными на записи, но исполнять эти партии на сцене не пробовал. Хотя к клавишным у меня тяга с детства, это первый инструмент, с которым я познакомился, когда только головой доставал до клавиш. Я помню, что рояль оказал на меня просто магическое действие. Но мое освоение клавишных было вызвано необходимостью - я не мог найти клавишника на запись альбома "Смутное время". Передо мной был хороший пример - Гена Матвеев (концертный клавишник группы Мастер и партнер Маргариты Пушкиной в проекте Маргента - прим. авт.), который работал с этим делом, я посмотрел на него и подумал: "Почему нет? Почему я сам не смогу это сделать?"

Вопрос из серии "проверка слуха": правда ли, что весь концерт 4 октября 2003 года в "Лужниках" Вы на спор отыграли двумя пальцами левой руки?

Да нет, это слухи. Двумя пальцами невозможно играть. Я некоторые пассажи играю двумя пальцами, мне так удобно. Я вообще играю против всех правил, по-разному совершенно. Некоторые моменты я действительно играю двумя пальцами, но ни в коем случае не на спор. Обо мне вообще очень много слухов.

Посещали ли Вы форум сайта Кипелова? Вообще, стала ли для Вас сюрпризом такая ругань в адрес "арийцев" и Кипелова, которая пошла со стороны фэнов после раскола?

Нет, сюрпризом не стала, все это было достаточно предсказуемо. Я читал какие-то отзывы и в прессе, и в Интернете, мне, безусловно, было интересно. Но все было предсказуемо. Прошло много времени, и все стало на свои места.

После расставания с Артемом Вы наверняка прослушали сотни записей в поисках нового певца. В чем, на Ваш взгляд, основная проблема или беда российских вокалистов? Почему так трудно найти подходящего?

Беда в том, что их очень мало. Очень мало вокалистов-теноров, поющих в данном жанре, подходящих для моей музыки.

Известно, что у Вас был на примете отличный вокалист из Украины. Вы сказали, что не помните, в какой группе он играет. Но хотя бы как его зовут?

Его зовут Сергей Локтионов. Молодой человек, ему в районе 20 лет. Я когда услышал в его исполнении "Осколок льда", у меня просто волосы встали дыбом: "Не может быть! Неужели Кипелов запел так, как он пел в 1985 году?!" Сергей спел очень хорошо. Он и наши произведения спел, "Пока люди спят", "Падший", у нас висела "минусовка" на сайте. Справился он очень хорошо и был вполне реальным кандидатом на место в группе. Но было очень много "но". Во-первых, Украина - это другая страна, приглашать его сюда - это очень большая ответственность. У человека там семья, работа, и выдергивать его сюда мы не можем. Мы не группа Ария и не группа Кипелов, у нас другие возможности, я не могу ему гарантировать, что он станет звездой через полчаса.

Но ведь когда Сергей предлагал свои кандидатуру, он, наверное, осознавал, на что идет…

Да, он был готов приехать сюда. Сложно гадать, как бы это могло произойти. Произошло так, что я покинул состав группы, с которой я проработал два года, и мне нужно было срочно что-то предпринимать. С Артемом мы общались еще задолго до моего увольнения, у нас была договоренность: если он поправляет свои голосовые связки, мы продолжаем сотрудничество. Я ему позвонил, говорю: "Ты как?". Он говорит: "Я в порядке". Я ему: "Приезжай, попробуемся". И он сразу же спел "Пророка", с первого раза. То, что вы слышите на записи, произошло так: он приехал, я ему показал текст, мелодию, и сказал: "Давай!". Песня записана с первого дубля, вот настолько он поправился. Естественно, после этого мы переговорили, и уже ни о каких поисках и вызовах других людей речи не шло. Я позвонил и извинился перед кандидатами на место вокалиста в группе, ведь мне самому интереснее с Артемом. Артем - очень самобытный вокалист, это уникальный человек. У него большое будущее. А Сергей Локтионов еще проявит себя, будьте уверены. Он еще очень молод, у него все впереди.


Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru