История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Здесь и сейчас#5

Здесь и сейчасЕще один вопрос из серии: "что вы думаете о". Довольны ли Вы лично и группа Кипелов тем, как снято и смонтировано видео "Путь наверх"? Очень многие говорят, что монтажу сильно не хватает динамики…

Наверное, что-то есть. Честно говоря, я его слишком много смотрел в тот момент, когда оно монтировалось - мы постоянно присутствовали в студии, смотрели, как идет монтаж, и через месяц офигели настолько, что я это видео уже не мог видеть. У меня восприятия уже не было никакого. Потом я его пересмотрел, когда оно вышло на DVD - недавно, месяца четыре назад. Я поставил его дома, и вроде получилось неплохо. Но насчет отсутствия динамики я согласен. Я смотрю его до какого-то определенного момента, а дальше сам начинаю уставать. Опять же, это для наших музыкантов это первый опыт. Несмотря на то, что они все легендарные и помногу лет на сцене, очень многому еще приходится учиться. Всему свое время.

Влияет ли факт записи на игру группы, настроение музыкантов?

Да. Тоже надо уметь адаптироваться, абстрагироваться от всего. Когда ты знаешь, что концерт снимается, ты больше концентрируешься на игре, но при этом может быть полное отсутствие шоу. Надо уметь настраиваться.

На сцене Вас уже привыкли видеть с определенной гитарой. Вы интересуетесь тем, что происходит в области гитарной технологии? Или же Вы уже нашли для себя оптимальную гитару, оптимальные струны, оптимальные примочки и т.д.?

Нашел. Конечно, на первом месте Jackson. Я с очень многими гитарам сталкивался и какое-то время ими очень интересовался. Сейчас я, честно говоря, перестал интересоваться, потому что считаю, что самое лучшее уже сделано и изобретено. Те же "Гибсоны", "Фендеры", "Джексоны" - все это старинные инструменты, звучат хорошо. Хотя, безусловно, есть и новые модели, например, семиструнная гитара, все они по-своему интересны, но каждый должен найти свой звук, свою гитару. У меня их сейчас пять, все они звучат по-разному, но больше я не хочу. Не имеет смысла иметь коллекцию из ста гитар, даже десять - это много. Лучше сконцентрироваться на одной, все равно я больше играю на Jackson.

А сколько из этих пяти гитар Вы использовали при записи "Запрещенной реальности"?

На "Запрещенной реальности" звучат две гитары, это Jackson и Fender, причем в равных пропорциях. Все риффы игрались на Jackson, а сольные партии - 50 на 50, половина - Stratocaster, а половина - Jackson. На "Обратной стороне реальности" использовались пять гитар, на таком маленьком альбоме я задействовал все пять своих инструментов. Они все звучат по-разному.

Давайте подробнее поговорим об "Обратной стороне реальности". Такое название подразумевает противоположность "Запрещенной реальности", но вряд ли можно сказать, что диск насколько уж "противоположен" предыдущему…

Я не пытался сделать что-то противоположное. Может, "Обратная сторона реальности" действительно мало чем отличается от "Запрещенной реальности", но все это относительно. Опять же, это мои понятия, мои взгляды, я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. Реальность в моем понимании такова, обратная сторона такова… Я как-то больше начинаю понимать, что я сделал, лишь со временем. После проделанной работы должно пройти какое-то время, может быть, год, может быть, два, чтобы реально определить, насколько удачно и насколько точно ты отразил все свои задумки и идеи. Но этот мини-альбом нельзя воспринимать, как продолжение "Запрещенной реальности" и искать в нем какую-то концепцию, т.к. ее там просто нет и быть не может. Это все-таки макси-сингл, где мы смогли позволить себе показать некоторые вещи, которые никогда не войдут ни в один альбом и ни в одну концертную программу, такой своеобразный эксклюзив.

Расскажите, пожалуйста, немного о новом басисте.

Его зовут Александр Швец. Спасибо за него огромное Сергею Задоре, так получается, что главный поставщик музыкантов у нас в стране - это Сергей Задора. Саша Карпухин через него ко мне попал, Алексей Харьков тоже через него, а теперь и Саша Швец. Когда встала проблема басиста, я, недолго думая, позвонил Задоре. Я сказал: "Серега, давай, только ты можешь спасти ситуацию!". Он мне тут же выдал двух или трех человек. И Швец как-то сразу нам подошел.

Ваш бывший коллега по группе Кипелов, Андрей Голованов, ведь тоже имеет какое-то отношение к Задоре…

А я не знаю, честно говоря. Я не знаю его историю, но, скорее всего, да. Через Задору прошли все.

Кстати, каким образом Голованов оказался в группе Кипелов?

Это заслуга Алексея Харькова, надо у него спросить. Я плохо помню исчезновение Терентьева и появление Голованова. Терентьев исчез как-то неожиданно, на репетиции принял решение. Меня не было в этот момент в комнате. Получилась смешная ситуация - я прихожу, а Терентьева нет. Я говорю: "А где Серега?". "А он уволился!" Я говорю: "Здрасьте, я отошел на пять минут! А если бы я полчаса отсутствовал?!" (Дружный смех). И так же неожиданно появился Голованов.

Об этом моменте ходит легенда, связанная с вопросом, который мы Вам уже задавали. Якобы Вы отыграли двумя пальцами концерт 4 октября, и увидев это, через два дня Терентьев решил, что ему в группе делать нечего.

(Смеется) Нет, это сказки и легенды, очень смешные. У Сергея Терентьева совсем другие причины. Если кому-то хочется видеть это так, пусть видит это так, пусть будет спор. С кем мы поспорили? Поспорили, наверное, с Холстининым. (Смеется).

Хорошо, вернемся все-таки к "Обратной стороне реальности". Две представленные здесь новых песни - войдут ли они в следующий диск?

Я периодически об этом задумываюсь сам. В принципе, материала у меня достаточно, чтобы обойтись и без этих песен. Совершенно точно нигде больше не будет "Пророка" и "Крыльев", они останутся только на сингле. А "Здесь и сейчас" и "Город…", возможно, будут в несколько иных версиях, но не сильно отличающихся от этих. Но пока я не могу сказать точно.

А насколько эти песни могут дать представление о будущем альбоме?

Никак не могут. Я его сам еще не представляю. Я хочу сейчас попробовать, чтобы каждый принес по парочке песен, хочу сменить подход к написанию материала. Я знаю, что идей много, тот же Саша Швец уже предлагает песни, и я этому безумно рад. У Юры Алексеева очень много идей, Артем пишет песни, и в следующем альбоме я хочу их использовать. Это не потому, что у меня закончились мысли и идеи, песен всегда полно, этот процесс я не контролирую, но мне хочется представить на альбоме всех музыкантов. Естественно, надо все это привести к одному знаменателю, и поэтому я пока не представляю, каким будет следующий альбом.

Когда Вы планируете его выпустить?

В течение осени. Скорее всего, это будет октябрь-ноябрь. А летом мы его запишем.


Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru