История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Сергей Маврин и Юрий Алексеев в передаче "8 нота" (радио России, 6 апреля 2006 года)#3

 ДД: Во всяком случае, это нормально.

СМ: Нормально, невзирая на то, что родился я в Казани, русская душа у меня все-таки...

 ДД: Да, и, насколько я знаю, ты ни разу не был с гастролями в родном городе.

СМ: Ни разу. Что такое? Город Казань, если вы нас слышите - приглашайте нас, пожалуйста, в гости. Заколдованный город - я ни с одной группой там не был за 20 с лишним лет. Гастроли... как только намечается Казань, где бы я ни работал - все уже, почти уехали, и слетает.

 ДД: Хочется поговорить о лирике. Кто писал тексты? Поскольку твое сотрудничество с Маргаритой Пушкиной было достаточно длительным, и она написала большинство твоих песен. Как на этой пластинке сложилась ситуация со стихами?

СМ: В основном писал я сам. Я не хочу сказать, что становлюсь профессиональным поэтом, просто мне иногда нравится это делать, хотя получается у меня это не так легко, как, скажем, у той же Риты Пушкиной. Рита Пушкина на этом альбоме написала несколько песен, также есть несколько песен Ани Балашовой, и, в основном, как я уже говорил, я писал сам.

 ДД: А на концерте, скажем, бывает такое, что на пластинке звучит один какой-нибудь рифф, а на концерте ты прямо во время перестраиваешься и его переигрываешь?

СМ: Да, да. И делаю это с удовольствием. Скажу честно - я всегда к этому стремился, потому что я воспитывался на старых группах - Led Zeppelin и Deep Purple, и именно Deep Purple как-то... он живет до сих пор во мне. Они записывали альбомы, которые великолепно звучали, с красивыми выверенными соло. Смотришь концерт - эти песни разрастались офигительными совершенно импровизациями. Если в "Арии" у нас был закон... правило... хорошее правило, я ничего против не имел, но мы как играли на пластинке, так потом играли и на концерте. Здесь у нас небольшие отклонения. Все равно, конечно, мы придерживаемся каких-то рамок, основные соло все звучат, но я люблю импровизировать, немножечко менять те партии, которые звучали на альбоме. И я настаиваю на определении "импровизация", чтобы концерты были разные.

ЮА: Это и правильно, потому что получается более эмоционально...

СМ: Импровизация - она непредсказуема. Это отражение твоего настроения, а не то, что какая-то заученная партия - ее сыграть проще всего. Импровизация - это все-таки больше жизни.

 ДД: Поскольку мы сегодня говорим о твоей новой работе, об "Откровении" - есть ли какой-то символизм в этом названии? Откровение какое-то твое личностное? Хотя это стихи Маргариты Пушкиной...

СМ: Да-да, просто эта песня, она самая первая появилась, и с нее уже я понял, что так будет называться альбом. "Откровение"... историю этой песни я, по-моему, рассказывал у тебя в программе.

 ДД: Если даже это так и было, то ее можно повторить, потому что...

СМ: Ну, я в двух словах. Потому что вся прелесть этого альбома - одна из, для меня, скажем так, ценность: в этом альбоме каждая вещь - своего рода откровение. После заглавной песни "Откровение" так пошло, что каждая песенка - это откровения такие получались на разные темы. А Рита Пушкина на эмоциях написала этот текст после моего ухода из группы "Кипелов"... честно говоря, мне не очень хочется возвращаться к этой теме, потому что все страсти уже давно улеглись, все сейчас совершенно нормально, но тогда был очень сильный эмоциональный накал, очень сильный, наверное, один из сильнейших в моей жизни. Мы долго говорили с Маргаритой Пушкиной после моего ухода. А буквально через 15 минут после разговора со мной она прислала мне по электронной почте вот этот текст, "Откровение". Я его прочитал, мне очень понравилось, положил его в ящик... и через полгода я его достал, когда уже поулеглись эти эмоции, и где-то за полтора часа написал на этот текст музыку. Как-то все очень быстро получилось. Моментально.

 ДД: Тебе трудно, наверное, сейчас выделить... ты ведь говоришь об этой композиции, о других... что-нибудь, что тебе наиболее близко, или как-то трудно далось, или... как-то наиболее эмоционально из тех вещей, которые будут на этом диске?

СМ: Они все разные, и какую-то одну выделять... Я никогда не могу выделить одну песню с альбома, они для меня все дороги, и во всех песнях - частичка меня, частичка нас всех - музыкантов, кто принимал участие в записи. Может быть, "Воины" - одна из любимых на сегодняшний день моих работ, очень приятно работалось над ними. Песня "Воины" - это как раз одна из самых больших песен, которые я когда-либо сочинял, длится она восемь... почти девять минут, и мы ее сегодня послушаем не до конца, то есть полностью ее можно будет услышать на пластинке.

"Воины"

Качественный и не дорогой ремонт квартир.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru