История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Неформатный Маврин#2

Неформатный Маврин- В записи песни "Заклинание" принимала участие певица Ольга Дзусова. Как это произошло?

- Это я ее пригласил. Вообще сама песня появилась под влиянием Карла Орффа.Я с самого начала работы над "Заклинанием" слышал эти хоралы женские и мужские, мне хотелось именно хор сделать. Но собрать настоящий хор достаточно проблематично, пришлось как-то выкручиваться. По 15 или 16 раз спела одну и ту же партию Ольга, и столько же – Артем.

- А Вы ее в дальнейшем не планируете опять к сотрудничеству привлечь?

- Есть такие идеи. Если подойдет к настроению какой-то песни Ольгин голос, то я ее позову обязательно. Мы с ней давно знакомы, она уникальная певица.

- Название пьесы "Макадаш" с альбома "Скиталец" составлено из начальных букв кличек Ваших собак: Маня, Катя и Даша. О чем эта пьеса? Как вообще Вы находите названия для "инструменталок"?

- Придумывать названия к инструментальной музыке - для меня это проблема номер один. Я понимаю, какие чувства бродят во мне во время написания, но не всегда могу их выразить словами. А тут получилось такое вот смешное словосочетание: Маня, Катя, Даша – Макадаш… Когда они начинают играть между собой, то создают практически такой же шум (улыбается). Вообще, "Макадаш" – это просто пьеса абсурда. В ней совмещены несовместимые размеры, там нет совершенно никакой логики... Это что-то типа некоего музыкального эксперимента.

- Что мешает Вам осуществить мечту записать полностью инструментальный альбом?
- Приходится учитывать особенности нашего шоу-бизнеса на сегодняшний момент. Инструментальная музыка у нас не пользуется большой популярностью. У меня будут проблемы с тем, чтобы выпустить этот альбом на какой-нибудь фирме. Я подожду еще какое-то время, может быть потом и сделаю. Во всяком случае, на следующем альбоме три или четыре инструментальные вещи будут точно.

- Один известный гитарист сказал, что конечный вариант его соло-партий напрямую зависит от того, на какой гитаре он сочинял этот "кусок". По его мнению, все зависит от марки гитары, от ее достоинств и недостатков. У Вас так было?

- Я абсолютно с ним согласен, потому что каждый инструмент звучит по-разному. Гитары даже одной фирмы звучат по-разному. Они - как живые существа… Это может влиять на сольную партию, на ее характер... Но, так как у меня не такой уж и большой выбор – у меня всего две гитары, я от других чувств отталкиваюсь, когда пишу.

- Ваши мелодии в основном (исключая "медляки") достаточно порывисты. Значит ли это, что и Вы так же порывисты и импульсивны по жизни? Какая из Ваших песен является наиболее точной “калькой” Вашего характера?

- Наверное, какая-нибудь медленная песня. Если называть вот так вот, на вскидку, то "Ветер". Мне нравится писать какие-то рваные риффы, какие-то тяжелые, грузные гитары, но это не значит, что я такой же "рваный" по характеру.

- Была такая песенка, "Из чего же сделаны наши мальчишки?", с довольно подробным перечислением мальчишеских увлечений, содержимых их карманов и пр. А из чего состоит Сергей Маврин-человек и Сергей Маврин-музыкант?

- Ооооо... (смущенно улыбнулся) Интересный вопрос... Физиологически я не отличаюсь ничем от любого другого человека, абсолютно идентичен. То есть, нет среди людей богов, скажем так. А как музыкант... Я трудоголик. Наверное, это болезнь. Но я ничего с этим поделать не могу. Музыка - это магия своего рода какая-то... Она просто так не отпускает.

- Сергей, я знаю, что Вы имеете свою студию и занимаетесь звукорежиссурой...

- Звукорежиссер я, так сказать, поневоле, потому что при записи все-таки надо знать особенности нашей музыки... Если ты не можешь записать сам, то никто тебя не запишет. Это я понял после "Смутного времени". Я стал осваивать эту профессию, не знаю уж насколько это - моя профессия, но свою музыку я теперь записываю сам: от барабанов до вокала.

Студию я собрал в 98 году. Из “металлистов” тогда я был одним из первых, кто обзавелся собственной студией. Она, конечно, несколько видоизменилась с тех пор, так как я ее совершенствую постоянно. Это цифровая студия, достаточно сложные и дорогие приборы. Все находится у меня дома. Она мобильная, и, если надо где-то записать акустику помещения, допустим, или барабаны, или вокал, я просто забираю с собой вот такой вот ящик (показывает руками что-то небольшое), выезжаю, записываю. А весь монтаж произвожу уже дома.

- Почему Вы считаете "дурацкой" свою привычку садиться за написание новых песен для нового альбома в день сдачи в производство предыдущего?

- Ну, наверное потому, что это все-таки не слишком нормальная ситуация. Я - трудоголик и по-другому просто не могу. То есть сдаю один альбом и у меня уже есть идеи на другой. Надо отдыхать, а я не могу с собой справиться, идеи меня заставляют опять идти в студию, брать в руки гитару, садиться за пульт и писать.

- Кстати, при таком режиме работы над альбомами, да еще и на два проекта, совмещая ее с радиопрограммой "Железный Занавес", не боитесь ли "перегореть" раньше времени, то есть до того, как напишите свою "самую лучшую песню"?

- Я со страхом ожидаю этого момента, но если почувствую, что выдохся, то просто прекращу писать. "Железный Занавес" тоже когда-нибудь закончится, и это нормально. Но пока мне есть о чем рассказать, пока мне это интересно - я это делаю.

Самая детальная информация вино оптом у нас.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru