История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

История группы - со старого официального сайта

Предыстория:

Основатель этой группы - Сергей Маврин - не нуждается в особом представлении широкой публике. Молодежь России и так знает его уже лет двенадцать: после того, как он пришел и на редкость органично вписался в "Арию", эта группа в 1987-91-м гг. записывает три своих общепризнанно лучших альбома: "Герой Асфальта", "Игра С Огнем" и "Кровь За Кровь". В феврале'95 Сергей Маврин покидает коллектив. С этого момента он становится окончательно свободной, совершенно отдельно стоящей и достаточно заметной фигурой в отечественном роке: это отличный инструменталист, серьезный композитор и лихой аранжировщик, основавший собственную группу и делом доказавший всем свое право находиться в центре публичного внимания. Тем не менее, несмотря на то, что все повернулось как нельзя удачнее для Маврина, очень многих долгое время тревожит один вопрос: "А ПОЧЕМУ ОН УШЕЛ?.."

"Дело в том, что тогда "Ария" переживала не самые лучшие свои времена, что свойственно многим известным коллективам: это те самые взлеты и падения. У нас конфликт начался в германской - достаточно тяжелой - поездке в октябре'94. К самому разгару записи альбома "Ночь Короче Дня" этот затяжной конфликт вылился в увольнение Валерия Кипелова из группы и утверждение на его месте другого вокалиста. По моему твердому убеждению, группа "Ария" могла и может существовать только с вокалом Валерия Кипелова. Плюс ко всему с Валеркой меня связывали давние дружеские отношения, а на тот момент он находился в состоянии жуткой депрессии из-за всего этого. Меня не покидала надежда уладить этот конфликт, и в один из дней я, предварительно позвонив Кипелову, принял решение поставить вопрос ребром, позвонил Холстинину или Дубинину - не помню - и предложил встретиться на студии. Высказав им все свои соображения по поводу сложившейся ситуации, я предложил не валять дурака и вернуть Кипелова обратно. Ну, и забыть обо всем, что было, и продолжать запись альбома... Был очень долгий и достаточно неприятный разговор на эту тему, но убедить их в правильности данного решения мне не удалось. Тогда я выложил последний козырь: сказав, что я покидаю группу, так как я считаю, что группа "Ария" - это пять человек во главе с Кипеловым, но никак не в том составе, что сложился на тот момент времени. После того как я это заявил (а не так-то просто было заявить подобное, проработав в группе 8 лет), они сказали: "Сергей, все-таки ты неправ. Кого же мы возьмем гитаристом?" Я наобум сказал: "Попробуйте Терентьева." Просто он в это самое время этажом выше хозяйствовал на их репетиционной базе. Честно говоря - после всего, что было сказано, я думал, что через несколько дней вопрос решится разумно и все уляжется... Решилось же все гораздо проще: через два месяца после того конфликта Александр Морозов - генеральный директор фирмы Моroz Records, с которой у "Арии" был контракт - узнав о произошедшей замене вокалиста, пригрозил штрафными санкциями группе "Ария" в целом, и в приказном порядке обязал их вернуть вокалиста в группу... Я его прекрасно понимаю: с коммерческой точки зрения - он был совершенно прав. Кстати, об этой стороне дела я тоже говорил ребятам. На что они мне ответили, что “новый вокалист - это новая страница в жизни группы "Ария" и Моrozу это обязательно понравится..."
Ну, и поскольку так же часто возникает вопрос о моем вкладе в запись альбома "Ночь Короче Дня" - сейчас я все перечислю точно. До ухода мной были сыграны все мои партии ритм-гитары на альбоме, плюс партии акустической гитары в двух песнях: "Ангельская Пыль" и "Возьми Мое Сердце", плюс вступительное соло к "Паранойе". Это то, что так и осталось на альбоме в моем исполнении."


Неужели Сергей ни разу не жалел, о том, что ушел?

"Я ушел не из-за того, что мне вдруг перестала нравиться наша музыка или мне просто надоело быть в группе. Я ушел по морально-этическим соображениям. Повторись эта ситуация еще раз - я поступил бы так же. Ну а потом - на личных же отношениях с кем-либо это все не отразилось..."

Но вернемся ко времени ухода из "Арии" нашего героя-гитариста с вокалистом: к концу зимы '95. Тогда они сразу создают "сольный" (дуэтный?) проект: уже через месяц трио "Кипелов-Маврин-Матвеев" начинает исполнять по московским клубам программу "Назад В Будущее". Она состоит из хитов мирового хард-рока и старого "арийского" материала, на исполнение которого оба экс-"арийца" имеют юридические права. Все это длится около двух месяцев и прекращается внезапно, как описано выше: Кипелов возвращается в "Арию". Маврин - нет.
Примерно в это же время он написал несколько инструментальных композиций, одна из них ("Flying" '94) вошла на CD "Эти Парни С Гитарой" - сборник произведений лучших гитаристов России - в '95.
 ...В 1995-м, периодически созваниваясь с "американцем" Беркутом, Сергей по телефону получает представление о существовании в далекой Америке группы, в которой Артур как раз и поет. Затем в мае-июне Беркут приезжает в Россию в гости. Насмотревшись на все "достижения" демократии, Артур тут же решил привезти свой штатовский состав в Москву на гастроли, с чем и отбывает в US. Через несколько дней, правда, он звонит Маврину "оттуда" и приглашает его самого поиграть "там". ...Но Маврин в ответ приглашает американскую группу поиграть сюда. В гости. На три недели в августе: "Они на удивление быстро согласились приехать! Ну, и были тут недели полторы, жили в гостинице... Дали концерт в "Пилоте". Перед ним я два месяца репетировал по телефону всю программу: по нескольку часов в день с Лос-Анжелесом на связи..."

Сайт техосмотра официальный сайт проверка диагностической карты техосмотра.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru