История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

Интервью Сергея Маврина Рок-Арсеналу

РА: ак вы оцениваете свои творческие периоды - до "Арии", в "Арии", после "Арии"?

СМ: Я с уважением отношусь к любому своему творческому периоду. С особенным уважением я отношусь к работе в группе "Ария", потому что по большому счету это была моя первая профессиональная группа очень большого уровня. Она мне очень многое дала, она дала мне практически все - это и хорошая школа и имя... С большим уважением отношусь своей прошлой работе в группе "Ария".

РА: Насколько важно для вас качество вокала?

СМ: Так как моя группа играет вокально-инструментальную музыку, не просто "инструментальную", а именно вокальную. Разумеется качество вокала очень важно, особенно в той музыке, которую исполняем мы. У нас вокалист тенор - это самый капризный тембр, встречающийся у вокалистов, один из самых сложных. Качество исполнения для меня очень важно.

РА: Есть понятие "русский рок", есть ли понятие "русский металл"?

СМ: Конечно есть. Все наши русские группы, исполняющие металлическую музыку - они и определяют это понятие. Все очень просто.

РА: Было поколение рокеров 80-х 70-х 60-х, существует ли такое "поколение" сейчас.

СМ: Безусловно. У каждого десятилетия есть свои достижения, свои звезды, свое поколение... Я застал 60-е, 70-е 80-е, 90-е... И плюс еще теперь вот 2000-е. Безусловно, есть.

РА: Кого из нового поколения вы поставили бы своим приемником?

СМ: Пока еще рано вместо себя. У меня еще достаточно много сил, чтобы вместо себя кого-то выставлять. Так, отмечаю… Я работаю на радио и отмечаю очень много качественных музыкантов. Очень многие играют хорошо и качественно. Лично для себя (но ни в коем случае не на место себя) я бы отметил бы группу "звезда полынь". Мне всегда интересны какие-то творческие находки музыкальные. Не просто копирование - потому что просто хорошо петь и играть сейчас, в наше время, достаточно несложно. Существует масса видеошкол - бери, снимай, копируй, делай. А сделать что-то свое было сложно всегда, во все времена. Встречаются сегодня такие вот интересные, самобытные группы, их очень мало, в том числе вот как раз "звезда полынь", они, кстати, играют не металлическую музыку... С элементами, наверное, с вкраплениями - очень сложно определить их стиль.

РА: Есть ли явные различия между московскими, питерскими, периферийными музыкантами? В исполнении, в общении?

СМ: В общении - нет. Все мы говорим на русском языке. Никакой разницы я не ощущал. На английском никто со мной не общался. В музыкальной стороне этого вопроса конечно разница есть. Мне кажется в глубинке, на периферии, скажем так, музыка более глубокая и интересная, чем в Москве или в том же Питере. Если в Москве доминирует пауэр-метал, в глубинке какие то больше прогрессивные, более серьезные вещи. Это ни в коем случае не камень в огород пауэр-металлистов. Просто я высказываю свои ощущения. Поскольку я работаю на радио, у меня очень много информации со всей нашей страны. У Питера естественно свой менталитет какой-то присутствует. Они легко узнаваемые были всегда, во все времена. Везде есть какие-то свои прелести. Я говорю не о достижениях каких-то, а о разнице. Разница есть. Вот Москва - чемпионы по пауэру.

РА: Вы проходили по нашему складу? Вот один из сотрудников нашего склада, Павел, ваш большой поклонник, задал вопрос: вы аранжировщик, гитарист... разумеется, когда вы начали заниматься музыкой, это было вашим стремлением. Сейчас, вы все еще получаете удовольствие от этого или делаете это ради денег, поддержания популярности, потому что уже "надо"?

СМ: Раньше я был просто гитарист очень долго время, я пытался заниматься аранжировкой, но не очень хорошо у меня это получалось. Вся моя восьмилетняя деятельность в группе "Ария" заключалась в том, что я исполнял сольные партии, мне это нравилось безумно... Когда остался один, в свободном полете, я занялся вплотную аранжировкой и, на удивление, получилось. Начиная с альбома "смутное время", все свои песни я аранжирую сам - от партии барабанов до вокала. Именно сочиняю музыку - от первой ноты до последней. Это тяжело; это конечно тяжелая достаточно работа. Проще когда каждый придумывает себе партию сам, а потом просто согласовывает и все. Но мне это интересно, мне это нравится.

РА: Музыка интегрируется в личную жизнь или мешает?

CМ: И мешает, и помогает одновременно. Конечно, очень многим приходится жертвовать - тем же самым личным временем... Всегда, вот последние годы, занятие музыкой съедает все мое время, да не просто все - мне его даже не хватает. Разумеется, я такой же обычный человек как и все, у меня есть семья, жена, родители.. на них времени катастрофически не хватает... Да это не только у музыкантов, а у многих трудоголиков и фанатиков своего дела, которыми мы, в какой то степени, являемся...
Быстро вы так, оперативно вопросы собрали.

РА: Стараемся. Спасибо.


(весна 2005 года)

Постоянное месторасположение материала -
http://www.rock-arsenal.ru/site/int.htm


Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru