История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

 Статьи  >> Какая партнерская программа лучше?

Какая партнерская программа лучше? Мы, разумеется, сейчас будем говорить не о конкретных названиях, имя которым - легион, а о типах партнерских программ, которых все же гораздо меньше. И вместе с тем, для того, чтобы осознать, что именно требуется в том или ином случае, необходим этот краткий обзор.

Что такое партнерские программы вообще? Это разновидность деловых отношений рекламного характера между продавцом каких-либо товаров или услуг, то бишь рекламодателем и его партнерами, которые предоставляют ему площадки для продвижения в виде персональных сайтов или блогов. Сфера деятельности рекламодателя не так уж и важна: это может быть, например, продажа коммуникаторов и сотовых телефонов. Главное, чтобы его покупатели более или менее активно пользовались интернетом. Более того, его целевая аудитория должна в значительной степени совпадать с целевой аудиторией рекламирующего ресурса. Коммуникаторы плохо пойдут в кулинарном сообществе, например.

Итак, принцип действия: рекламодатель платит за определенное действие, которое посетитель партнерского сайта производит со ссылкой на его, рекламодателя, ресурс. Разные схемы партнерских программ позволяют гибко оперировать этим механизмом продвижения, подстраивая его под конкретные задачи и условия, что очень ценно в таком тонком деле как реклама.

Самый простой вариант - оплата за клик. Мало денег, низкие требования и возможность для заработка подключать автоматические программы. Последнее, правда, чревато санкциями со стороны рекламодателя.

Посложнее оплата за просмотр, когда ссылка должна быть не только пройдена, но и страница по ней в течение определенного времени должна быть открыта на экране компьютера пользователя.

Еще сложнее - оплата за действие. В этом случае посетитель обязан произвести определенное действие на веб-сайте рекламодателя. Такое действие обычно неплохо оплачивается, но и происходит изрядно реже.

Наконец, существует еще практика оплаты с продажи товара или услуги, которые предлагаются на сайте рекламодателя.

  30-07-2010  |   |  Подробнее

Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru