История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

 Общение  >> О турникетах в автобусах

С нового года в наземном транспорте города Москвы началось тотальное внедрение турникетов.
Хе-хе…
Сегодня я второй уже раз вкусила этой радости жизни, что вызвало во мне бурю эмоций и несколько мыслей, в связи с чем, дорогие форумцы, возникли вопросы и к вам.

Как обстоит с этим делом в ваших городах? И что вы по поводу оного новшества думаете?
Кому это выгодно? Кому от этого удобнее стало?

Хочу поделиться с вами своими ощущениями.
Первый раз мне пришлось поехать на таком новаторском автобусе, когда я опоздала на свой служебный.
Место отправки, гиблое, потому как остановка является конечной для ряда автобусов и располагается около станции метро. Понятное дело, что народу на остановках собирается прорва. Кто на работу едет, кто в институт, кто куда…

Если вы не в курсе, как осуществляется посадка-высадка в таких автобусах, то я вам сейчас расскажу.
Посадка производится только в первую дверь. Несложно представить себе, даже не будучи участником этих событий, какое столпотворение образуется при посадке. Мало того, что проходить через турникет надо по одному, так еще необходимо вставить в щелочку соответствующую пластиковую карточку, и ее оттудова вынуть. Мдя…
Как оказалось, народ в большинстве своем оказался совершенно не осведомлен об этом нововведении, поэтому заранее карточки мало кто доставал, и приходилось им в поисках ее какое-то время шарить по сумкам и карманам. Само собой сметливых и подавно не нашлось, кто бы мигом догадался какой стороной эту злосчастную карточку засовывать.
Все это привело к тому, что посадка длилась очень долго.
Дальше, еще интереснее. Ведь надо выходить. А выйти можно только через 3 и 4 двери, предварительно оповестив о том водителя нажатием на кнопочку, что находится вверху дверей. До чего тоже не всякий пассажир додумывался, несколько мгновений так и стояли в нетерпеливом ожидании, когда же дверь привычно распахнется.
Давка в автобусе была ужасная, она усугублялась тем, что от первой двери надо было протискиваться к выходу.
А на остановках водитель зорко следил за тем, чтобы кто не влез в неположенные двери. Такие, безусловно, находились, все-таки это все еще в диковинку, и на них водитель орал, что де, выйдите и зайдите в первую дверь. Пассажир по обыкновению озирался на крик, недоумевая, к нему ли он относиться, и не мог взять в толк, что же он неправильно сделал.
Пассажиры, для кого время - деньги, на чем свет материли и костерили всех и вся.

Какие я сделала общие выводы изо всего этого.
Народ у нас предпочитает чтобы его во все тыкали носом и разжевывали, читать самостоятельно плакаты, растолковывающие «кто, куды, чаво и как», находящиеся тут же на всех остановках – не изучают.
Заранее карточки упорно не приготовляют.
И… люди у нас озлобленные… о чем я хочу создать отдельную тему, и создам, когда подвернется свободная минутка .

Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru