История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

 Общение  >> Обращение к студенчеству#8

Теперь спрашиваю дальше. Когда-то пытались спросить такое на офсайте, но диллема у меня пока стоит.

Что преподавателю следует оценивать - знания студента или работу?

Бывает, когда нужно ставить итоговую оценку, возникает сомнение тяжкое: вроде бы человек старался, читал, работал - а на экзамене не блещет. Просто мозгов не хватает. Но хочется поощрить за усилия.
Бывает наоборот, человек не ходил, не делел не фига, к предмету относился достаточно небрежно - а знания показывает неплохие...
И как тут быть?
Должна сказать, что сидя на месте преподавателя, весьма чувствуешь отношение студента к предмету. Конечно, приятно, когда твой предмет нравится, когда он интересен... Причем, не потому, что студенты об этом говорят, а потому, что ходят, работают, вопросы задают. И принебрежительное отношение студента к предмету не вызывает желания поставить ему высокую оценку. Ну а какого рожна? Я готовлюсь к каждой паре, затрачиваю на это время, усилия, внимание. А отдачи - ноль.
С другой - не вызывает симпатии и тупая заучка, которая берет не столь качеством, сколь количеством пересказанных страниц.

И вот, как это сочетать, я пока не придумала.
http://comcenter.ru/ цифровые Фоторамки. // http://bakep.ru/ где купить формы для пиццы в спб формы для выпечки.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru