История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

 Общение  >> Обратная сторона реальности#1

Не, господа, похоже сегодня трелей соловья от меня вы не дождетесь.
У меня впечатления в копейку такие же, как у Росстани.

Я еще, когда слушала, настроилась – вот оно, сейчас получу удовольствие. А оно как-то туго пошло… Вместо ожидаемого кайфа наступило недоуменное разочарование. То же самое, что и на «ЗР», только в профиль, как говорит оный же Маврин. Я еще думала, может, я в каком-то не таком настроении стала слушать… но только до окончания песни «Здесь и сейчас», там в конце есть гитарная партия, не соло даже, а так, интонация… Но очень выразительная. Вот на этом-то месте мое сердце сжалось, как в кулак. И я поняла, что нет, я-то голова воспринимать.
При всем прекрасном качестве, мелодике и пр. больше есть того, что не понравилось.
Не понравилось, что это – перелицовка «ЗР». От Маврина, хоть он всегда и глаголит о продолжении темы, я привыкла ожидать чего-то более свежего. И он в это ожидании никогда не подводил. У него все альбомы разительно отличаются. А так: звучание, мелодика, ритмика тематика – все то же.
По прослушивании этих песен пришло мне в голову, что наблюдаемая нами прежде постоянная смена поэтов «Маврику» оказалась на пользу. Во-первых, можно было сравнивать. Во-вторых, все-таки стихи были очень разнообразные. Кстати, когда Маврин объяснял свой отказ работать с Пушкиной, в числе прочего упоминалось желание отказаться от штампов, заезженных форм… Ну а тут «странники-изгнанники», «рок-пророк» - резануло по мозгам… Хотя в текстах есть и интересные фишки.
Не понравилось присутствие какого-то тамтама… если это, конечно, не помехи. Хотя качество Спектр предоставил о-очень приличное.

Очень не понравилось, что Стырова стилизуют под Кипелова. При всей моей любви и восхищении по отношению к Кипелову, Стыров – это Стыров. У него другой тип голоса, у него другие интонации, у него свое эмоциональное прочтение голосом, у него, наконец, другие возможности… А Маврин заставил его просто скопировать некоторые Кипеловские штуки (кто-то на офсайте назвал это попытками импровизации голосом, что ли), особенно в «Пророке» это слышно. Только если у Кипелова они связаны со всем его вокальным контекстом, они уместны и прочувствованы, то у Стырова они выглядят… ну, как пятое колесо. И там где прорывается Артем, как Артем, - это замечательно. А Артем, как Кипелова – ну, мне совсем не нравится.

Есть у меня же, правда, сразу к себе оговорка. На том же офсайте вычитала мнение, что-де не стоит забывать, что альбом называется «Обратная сторона реальности», а стало быть попытка повторного прочтение «ЗР» в нем логична и, вероятно, оправдана. Посему я вполне допускаю, что, чтобы полноценно судить, нужно слышать весь альбом. Это нам не впервой, что в контексте уже знакомые вещи звучат совсем по-другому.
К этой оговорке сразу есть НО. Если на «ЗР» «концептуальное цитирование» самого себя было относительно ново и, как для меня, было интригующим, то опять повторение – это уже, как верно заметила Лариса, хорошая шутка, сказанная дважды…

Мой брат – ему кстати больше, чем мне понравилось – спросил ритроически: вот, мол, Холстинин всю жизнь писал однотипную музыку, а его за это привечали любили. А стоило Маврину повториться, как среди его поклонников, причем таких, не оголтелых, но вполне преданных, началось недовольство. Я уж помню, что там я ему отвечала… Но мысль любопытная. Как по мне, Холст есть Холст. Для него всегда во главе угла были чистота стиля и интеллектуальный текст. А у Маврина наоборот, упор на музыку, на некий порыв… И я от Маврина ожидала большего.

Хотя… сейчас я уже послушала раз 5, втянулась… Больше понравилось. Но каких-то таких бурных чувств, как раньше, не вызвало…
Самая свежая информация dimplex тут.
Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru