История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

 Общение  >> ЖЗ-фест#10

Тем временем Сергей скрылся за кулисы, и на сцену вышла группа ”Dark Tower” во главе со Спектром. Пока шла настройка, Алексей развлекал публику. И, надо сказать, все сразу как-то так оживились! Я, недолго думая, достала свой цифровик, который до этого спокойно лежал в моём рюкзаке и ждал своей очереди, и приготовилась ловить удачные моменты. А Спектр уже во всю развлекал публику, считал с ними, шутил… В общем, всё проходило здорово! Вот только одно но… Лёшу было очень сложно фоткать, ибо носился он по сцене, как угорелый. То есть, сначала-то ещё можно было хоть как-то поймать, когда ещё был саунд-чек, но вот потом… Так что можно представить, какие фотки у меня получились. Многие я удалила, так как где-то получилась одна голова Спектра, где-то – ускользающая нога… Ох, как это непросто! К тому же, тут подбежали Алания, Кира и Велга, встали прямо передо мной и начали трясти хайрами… Я, конечно, всё понимаю, но, блин, я такие фотки хотела классные сделать… Но всё равно всё было так классно, так здорово! У меня просто нет слов! Молодцы ребята! Особенно Спектр! Не растерялся, когда у него микрофон отрубился. Починил его, свалив всю вину на бедный шарик. Куда проще было фотографировать Эльвина. Он-то не прыгал и не бегал, как Лёша. Но как понравилось народу! Вокруг меня стали шептаться, что, типа, вот это стоящее выступление. Хм… И чего говорят, что на инструментале Лёша вёл себя неадекватно? Мне вот, например, очень понравился танец. Ведь это всё от души идёт, это сразу видно! Это вам не хухры-мухры! (с). Но, отыграв последнюю песню, группа попрощалась и ушла… Так быстро прошло время! Кажется, только недавно начинали играть, а тут уже уходят… Но, что поделаешь, вот так вот всегда.
И на сцене снова Сергей Маврин. Он вышел, поблагодарил ребят за отличное выступление и сказал, что сейчас должна взорвать зал группа «Цитадель Ветров». Зал, по-моему, уже и так был, что называется, «готов». Сергей немного постоял с нами... и сказал слова, которые я так давно ждала! В общем, он наконец-то сказал, что на афише написано неправильно, что группы «Сергей Маврин» не существует, а есть только группа «Маврик»! А Сергей Маврин... Это просто его имя. Вот так вот. У меня прямо всё внутри перевернулось! Ещё ответил на какие-то вопросы и ушёл.
Итак, на сцене группа «Цитадель Ветров». Знакома я с её творчеством только по выпускам «Железного Занавеса». Честно говоря, не очень была впечатлена, вокал мне не очень понравился. Но во время саунд-чека группы солист начал прикалываться и шутить с публикой. Его позитивное настроение сказалось и на народе. Мы немного посмеялись с ним, и группа заиграла первую песню. Людям очень понравилось. Но в этой атмосфере просто невозможно сказать что-либо негативное. Нет, если честно, мне понравилось! Не именно выступление группы, не именно шутки, а всё в целом! Это было просто здорово! Особенно понравилось, как группа вместе с девушкой Верой исполнили знаменитого «Фантома Оперы». Фишка, надо сказать удалась. Ребята исполнили ещё несколько песен и ушли, поблагодарив публику за тёплый приём. Ну да, мы такие.
На сцене (ни за что не догадаетесь, кто Сергей Маврин, угу. Сказал, что сейчас выйдет интересная фолк-группа «Ветер Воды». Ещё напомнил, чтобы народ не забывал голосовать за группы, ещё раз сказав, что за «Маврика» голосовать не нужно, а то мало ли... Тут меня осенило, что я до сих держу в руках диск с фотками и видео с презентации и никак не отдам ему! Маврик, как назло, ушел вглубь сцены. Но, слава Богу, подошёл к краю сцены, и мы с Кирой вручили ему диск, за что он сказал нам «спасибо». И, как всегда, скрылся…
Во время саунд-чека группы «Ветер Воды», я решила немного отдохнуть… По-моему, зрители тоже устали, а ведь впереди самое главное! Группа «Маврик»!!! Сфоткала Ёззу с Велгой… Саунд-чек группы закончился, и ребята заиграли. С первых же аккордов они меня заинтересовали. И правда, очень интересная группа! Особенно оригинально смотрелась она на фоне остальных. Народу тоже очень понравилось. Красивые костюмы… Всё смотрелось очень органично. В общем, выступили здорово, мне понравилось.

Если вам или вашим близким необходима госпитализация Москва, тогда наш Интернет-ресурс специально создан для вас. Наш медицинский центр сотрудничает с ведущими клиниками Москвы, чтобы предлагать вам обслуживание и помощь высшего уровня. Вы можете посетить наш сайт прямо сейчас, чтобы получить полную и актуальную информацию о наших предложениях. Если у вас возникнут вопросы, наши специалисты всегда готовы предоставить вам грамотные консультации.


Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru