История группы Маврик
Новости сайта и группы Маврик
Группа
Альбомы Сергея Маврина
Фотографии музыкантов группы Маврик
Информация о группе и о Сергее Маврине
Железный Занавес
Скачать
Общение: Гостевая Книга и форум
Ссылки
О тех, кто сделал этот сайт

 Общение  >> Попса. И откуда её столько#8

Асек , да как тебе сказать… Если слышу музыку примитивную, сделанную на трех нотах, четырех строчках и одном инструменте – такое творчество у меня особых сомнений не вызывает. Его главная цель – дешевизна и доступность. Мне кажется, это всегда слышно.
Касаемо коммерции в музыке – тут я согласна с тем, что когда-то говорил то ли Маврин, то ли Холст, что любая музыка в той или иной степени коммерческая, и нет такого не-коммерческого музыканта, который не мечтал бы стать коммерческим. Но если коммерция становится в этом процессе самоцелью – это уже не творчество и не искусство, это ремесло, вещизм. А это мне неинтересно.
Желание получать достойное вознаграждение за творчество – абсолютно справедливо, особенно, если в это творчество вкладывается много сил, времени, души, таланта. И я считаю, что творчество непременно должно вознаграждаться. Поэтому я без всякого чувства «жабы» плачу за лицензионные диски своих любимых музыкантов и за билеты на их концерты.

krestik , на счет «Аббы» и иже с ней…
В тот исторический момент, когда возникали подобные группы, стандарты качества и технические возможности были совсем не такие, как сейчас. Тогда откровенного барахла в принципе меньше было, хотя бы потому, что не было опыта его производства и реализации. Сейчас клонирование звездов поставлено на поток.
С другой стороны, если человеку есть, что сказать в музыке в стиле ином, чем рок или джаз – ничего не вижу в этом зазорного. Если в музыке есть суть, идея, чувство, смысл, если она при этом не опошлена впаривающим популяризвторством и оголением * (или что у кого там есть) – это достойно внимания и слушателя.

Gillan , о, привет, еще один новый чел в наших, прямо говоря, не очень-то плотных рядах!
Про «фанеру» - это вот да, ты правильно подметил.
И еще спасибо за то, что зацепил тему русского рока. Я вообще сама человек от русского рока, большой его поклонник. Но это нисколько не мешает мне разделять твою точку зрения. Я абсолютно согласна с тем, что нынче происходит стремительно опопсение русского рока, собственно, он потихоньку вымирает. Сутью РР был тогда, когда еще был запрещен, когда преследовался, когда с трудом пробивал себе дорогу в жизнь, когда потом привносил на советские просторы западные веяния и тем самым протестовал против привычной патоки. И группы 70-х, 80-х сейчас еще более-менее держаться в своем ключе. А то новое, что возникает, за очень редким исключением – тоже коммерция, некое слабое подобие рока. И уж точно не являются «легендами» ни «Сплин», ни «Би-2», ни мои любимцы «Смысловые галлюцинации»…
Gillan , по поводу русского рока, если сейчас говорить, как и почему он развивается, будет офф-топ капитальный. Давай создавать новую тему.

Статьи
Рецензии
Интервью
Разности
Поклонники
Альбомы
Ссылки
Общение
GB
Фото

2006-2011 © s-k-mavrin.ru